терещенко т н таинство венчания 2 е изд
Кудинова Анна Васильевна Русский язык. 6 класс. Домашняя работа к учебнику М. Т. Баранова и др.
84 Руб.
Кудинова Анна Васильевна Русский язык. 5 класс. Домашняя работа к учебнику Т.А. Ладыженской и др.
80 Руб.
Ивашова Олеся Дамировна Русский язык. 7 класс. Домашняя работа к учебнику М.Т. Баранова и др.
101 Руб.
Быкова Надежда , Поспелова М. Д., Апальков Валерий Геннадиевич ...Программы... Английский язык. 2-11 кл. Примерные рабочие программы. / УМК Английский в фокусе (ФГОС)
265 Руб.
Апальков В., Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников Английский в фокусе. 2-11 классы
202 Руб.
Быкова Надежда , Поспелова М. Д., Апальков Валерий Геннадиевич ...Программы... Английский язык. 2-11 кл. Примерные рабочие программы. / УМК Английский в фокусе (ФГОС)
265 Руб.
Апальков В., Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников Английский в фокусе. 2-11 классы
202 Руб.
Миронова Наталья Александровна Литература. 7 класс. Все сочинения к учебнику В. Я. Коровиной
179 Руб.
Курникова Елена Владимировна, Бахтина Светлана Валерьевна Математика. 2 класс. Домашняя работа к учебнику В.Н.Рудницкой
95 Руб.
Описание:
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих английский язык во 2–11 классах общеобразовательных организаций. В сборник вошли следующие рабочие программы: "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2–4 классы" (3-е изд., перераб., авт. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.), "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 5–9 классы" (4-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.) и "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 10-11 классы" (2-е изд., перераб., авт. Апальков Н. И.). Программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, содержат описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения, характеристики учебного курса, а также тематическое планирование. Они призваны помочь учителю в организации образовательного процесса обучения английскому языку.