теория и методика обучения изобразительному искусству учебное пособие
Филатова Людмила Петровна Теория и методика обучения изобразительному искусству. Учебное пособие
2489 Руб.
Костылева Руслана Эдуардовна, Овсянникова Оксана Александровна Психология детей младшего школьного возраста. Теория и методика развития способности к самовыражению
645 Руб.
Рылова Людмила Борисовна Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель
1912 Руб.
Рылова Л. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель. Учебно-методический комплекс
2409 Руб.
Рылова Л. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель. Учебно-методический комплекс
2409 Руб.
Кахнович Светлана Вячеславовна Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному иск.
545 Руб.
Кахнович С. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
939 Руб.
Кахнович С. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
939 Руб.
Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по ИЗО (м) Кахнович
939 Руб.
Описание:
Психология детей младшего школьного возраста. Теория и методика развития способности к самовыражению на занятиях по изобразительному искусству: Учебное пособие для вузов В учебном пособии представлена разработанная и апробированная на практике методика развития способности к самовыражению младших школьников. Общие принципы методики исследованы на частном примере: на занятиях по изобразительному искусству в сфере дополнительного образования. Методика основана на полихудожественном подходе и базируется на двух формах эстетической деятельности: восприятии искусства и создании художественного продукта. Она включает в себя три этапа: подготовительный, основной и итоговый, на каждом из которых решаются определенные задачи, для которых определены содержание и форма работы с детьми младшего школьного возраста. Также в пособии излагается теоретическая база исследования, которая позволила разработать данную методику. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся на педагогических направлениях подготовки и изучающих теорию и методику обучения изобразительному искусству как в общеобразовательных учреждениях, так и в сфере дополнительного образования. Также книга будет интересна преподавателям художественных школ, учителям изобразительного искусства и слушателям курсов повышения квалификации в сфере педагогики искусства.